На новое производство ПРЗ набирается персонал
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» активно ведётся набор работников на вакансии нового производства сборки рам.
На прессово-рамном производстве три новые линии, где от потенциальных работников требуются более обширные знания. В первую очередь это касается линии профилирования лонжеронов. «Отбор наладчиков в бригаду, которой предстоит эксплуатация сложного оборудования, был строгим: на каждое из семи мест претендовали три-четыре человека, – рассказал начальник производства рам Сергей Тетюшев. – Уровень автоматизации линии профилирования лонжеронов 90%, а чем меньше персонала, тем больше ответственность на людях, которые её обслуживают. Поэтому меня в первую очередь интересовала квалификация претендентов».
У рабочих должен быть высокий разряд, и предпочтение отдавалось тем, кто имеет опыт запуска проектов. От наладчиков требовалось умение разбираться не только в программах, но и в принципах взаимодействия оборудования линии.
На конвейер сборки рам уже набрали восемь клепальщиков. В процессе тестирования они успешно справились с поставленной задачей – собрали 14 изделий для КАМАЗа-54901, которые были отправлены на автомобильный завод. Для них и слесарей МСР на конвейере предусмотрена специальная система помощи, которая подскажет, какую именно деталь нужно закреплять на лонжерон. Следующий шаг – внедрение MES. На панелях и планшетах будет появляться графическое изображение номенклатуры, предназначенной для установки. Основная часть рабочих перейдёт на новый конвейер из цеха сборки рам. Запуск его в двухсменном режиме работы планируется зимой.
Сейчас ведётся набор рабочих на линию окраски, оборудование которой успешно монтируется. Желающим предлагается освоить на новом рабочем месте профессию маляра – он будет окрашивать детали рам с помощью порошковых материалов, маскировать резьбовые элементы, при необходимости дефектовать лакокрасочное покрытие. Наладчик оборудования металлопокрытия и окраски настраивает окрасочное оборудование, регулирует настройку подачи и параметров материалов для подготовки и грунтования поверхности, следит за состоянием оборудования. Есть возможность устроиться и оператором окрасочно-сушильного агрегата. Представитель этой профессии отвечает за исправность агрегата и устранение неполадок в его механизме.
На окрасочной линии будут трудиться 77 человек, а на всём производстве – 135 в одну смену, работа будет организована в две смены.
Следующая новость: На «КАМАЗе» продолжается прививочная кампания.
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых