Производственные улучшения в Группе ОАТ
В ПАО «ОСВАР» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», ведётся работа по вовлечению персонала в развитие Производственной системы. Одно из поданных кайдзен-предложений способствовало улучшению условий труда и получению экономического эффекта за счёт снижения расхода материала.
При изготовлении детали «оправа 17.3711 320» по технологическому процессу использовался лист металла размером 0,7х220х1250 мм. Изготовление происходило вручную на прессе раздельной штамповки. В результате оставалось значительное количество материала, которого не хватало на полноценную деталь, металл уходил в отходы. Производственный мастер Юлия Васькова предложила пересмотреть процесс изготовления детали и перевести вырубку заготовки в автоматический режим, из рулона металлической ленты. Переход в автоматический режим повлёк экономию используемого материала. Годовой экономический эффект составил более 400 тыс. рублей.
«Мы приветствуем улучшения, которые предлагают наши сотрудники. Система подачи кайдзен-предложений отражена в нормативных документах компании. Ежемесячно для оценки предложений сотрудников собирается заводская комиссия. Регулярно проводятся конкурсы на звание «Лидер Производственной системы». Подача и внедрение кайдзен-предложений поощряется единовременными премиями», – рассказал генеральный директор ПАО «ОСВАР» Игорь Крынин.
Следующая новость: Команда «КАМАЗа» в «Ударной десятке».
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте